Суббота, 18.05.2024, 18:45
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Услуги

Чтобы Вы имели правильное представление о работе бухгалтера, коротко опишу порядок операций, из которых состоит моя работа.

1. Необходимо определить состояние бухгалтерского и налогового учета, если таковой уже велся на предприятии, и целесообразность применения системы налогообложения ( ОСНО или УСН);

2. Систематизировать первичные документы бухгалтерского учета, либо при их отсутствии восстановить или оформить новые;

3. Отразить все хозяйственные операции за период посредством двойной записи - бухгалтерскими проводками (по Дебету и Кредиту определенных счетов);

4. Составить сводные регистры бухгалтерского учета (карточки, оборотные ведомости, оборотно-сальдовые ведомости, Книги учета доходов и расходов, журналы регистрации операций хозяйственной деятельности и др.);

5. Необходимо рассчитать налогооблагаемую базу по налогам, предусмотренным законодательством (НДС, налог на прибыль, НДФЛ, налог на имущество и другие);

6. Расчет сумм налогов исходя из действующих ставок;

7. Формирование проводок по начислению налогов;

8. Расчет заработной платы, расчет зарплатных налогов, персонифицированный учет;

9. Составление финансовой отчетности для налоговой инспекции (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, отчет о движении капитала, расшифровки отдельных статей бухгалтерского баланса);

10. Составление налоговых деклараций (по налогу на прибыль, НДС, по налогу на имущество, по страховым взносам);

11. На основе данных бухгалтерского учета составление отчетов во внебюджетные фонды (пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонд занятости, фонд медицинского страхования);

12. Формирование учетной политики организации;

13. Сдача отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистического учета;

14. Защита интересов клиента в ИФНС, внебюджетных фондах, органах статистического учета;

15. Консультирование по вопросам бух учета.

Это основной перечень услуг, предоставляемых бухгалтером.

Из вышеперечисленного списка Вы можете выбрать необходимый на данный момент объем операций:

· Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме;

· Либо только подготовка и сдача отчетности (например, нулевой отчетности)

· Либо разовые операции, например, постановка или восстановление бухгалтерского и налогового учета, составление Учетной политики и другие.

Если в начале деятельности предприятия оставить вопрос постановки учета нетронутым, система учёта всё равно будет создана. Ее создадут Ваши исполнители (менеджеры, складские работники) на их участках в силу их знаний, ответственности и профессиональной компетенции. Как правило, результатом этого является несогласованность действий в структуре предприятия, что ведет к появлению значительных ошибок, не дает увидеть реальную картину происходящего, руководство не имеет возможности получать необходимую им достоверную информацию.

Это приводит к тому, что некоторые предприниматели вынуждены в первую очередь заниматься восстановлением бухгалтерского учета, и лишь потом принимать меры по вопросам, связанным с организацией учета хозяйственных операций и приведением его в соответствие с требованиями законодательства.

Таким образом, постановка бухгалтерского учета является необходимой процедурой: рано или поздно придется заниматься отчетностью компании, восстанавливать учет и платить штрафы. При правильной постановке учета есть возможность анализа деятельности предприятия, объемов реализации, затратной части и, как следствие, итогов деятельности, рентабельности хозяйственной деятельности.

Далее по интересующим Вас разделам, можете более подробно ознакомиться с основными направлениями бухгалтерской работы.

Постановка бухгалтерского учета
Постановка бухгалтерского учета включает:

· Изучение специфики работы организации

· Анализ отчетности и оценка структуры налоговых платежей

· Разработка и внедрение налоговых схем

· Разработка методик ведения бухгалтерского учета

· Разработка методик ведения налогового учета и планирования

· Составление оптимальной схемы документооборота

· Регламентация работы бухгалтерских служб

· Предложение мероприятий по автоматизации бухгалтерского учета

· Составление должностных инструкций для исполнителей

Постановка учета может производиться как комплексно, по всем перечисленным направлениям, так и выражаться в систематизации конкретного объекта учета. К примеру, можно подготовить систему учета предприятия целиком. А можно заказать только разработку Учетной политики.

Ориентировочная стоимость на услуги указана в разделе Прайс-лист.

· Ведение бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учета включает:

· Получение первичных документов по описи (возможен электронный документооборот)

· Контроль качества первичных документов, проверка наличия, правильности оформления, соответствие законодательству РФ

· Устранение недочетов в документах, предоставление информации об отсутствующих документах и документах, требующих замены

· Ввод информации на основе данных первичных документов в базу данных 1С

· Начисление налогов и других обязательных платежей

· Начисление заработной платы сотрудникам

· Формирование данных для оплаты налогов, оформление платежных поручений

· Формирование всех необходимых форм налоговой отчетности

· Уведомление клиента о суммах и сроках платежей по налогам

· Непосредственно сдача бухгалтерской и налоговой отчетности

· Подготовка документов к налоговым проверкам и участие в налоговых проверках

Ориентировочная стоимость на услуги указана в разделе  Прайс-лист.

· Восстановление налогового или бухгалтерского учета

Восстановление налогового или бухгалтерского учета включает в себя:

· восстановление временной цепочки хозяйственных операций

· сбор и систематизация всех первичных документов

· проверка существующих документов на предмет соответствия законодательства и ПБУ

· восстановление налогового учета, поиск и устранение ошибок

· подача уточняющих налоговых деклараций и бухгалтерских справок

· другие процедуры, нацеленные на восстановление учета

Ориентировочная стоимость на услуги указана в разделе Прайс-лист.

Восстановление учета – операция сложная, кропотливая, требующая гораздо больше времени, чем своевременное ведение учета.

Для принятия решения по восстановлению учета мне необходима информация о заказчике и финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Вам необходимо заполнить анкету на сайте, а так же предоставить в удобной для Вас форме (при личном контакте, письмом на электронную почту, по телефону) дополнительную информацию:

· период деятельности, за который нужно восстановить отчеты

· объем документации, который требуется обработать во время восстановления учета

· сфера деятельности организации или ИП

· наличие нестандартных видов хозяйственных операций в структуре организации

· иные причины, влияющие на определение цены на восстановление бухгалтерского и налогового учета

Ориентировочная стоимость на услуги указана в разделе Прайс-лист.

· Разработка Учетной политики

Учетная политика - это внутренний документ организации, в котором закреплен порядок учета хозяйственных операций. В зависимости от назначения выделяют два вида учетной политики:

· - учетная политика для целей налогообложения (налоговая учетная политика);

· - учетная политика для целей бухгалтерского учета.

Формирование учетной политики является первоочередной задачей организации, период разработки - 90 дней со дня регистрации.

Учетная политика должна содержать в себе следующую информацию:

· Рабочий план счетов

· Формы первичных документов, необходимых для оформления хозяйственных операций

· Формы документов для внутренней отчетности

· Порядок проведения инвентаризации

· Методы оценки активов и обязательств

· Правила документооборота и технология обработки учетной информации

· Другие решения, необходимые для ведения бухгалтерского учета

Ориентировочная стоимость на услуги указана в разделе Прайс-лист.

· Расчет заработной платы. Расчет отчислений во внебюджетные фонды

Расчет заработной платы (зарплаты) включает:

· Начисление заработной платы по всем имеющимся на предприятии системам оплаты труда (повременно-премиальная, прямая, косвенная сдельная, сдельно-премиальная, сдельно-прогрессивная, аккордная).

· Начисление отпускных, пособий по нетрудоспособности и по беременности и родам, компенсаций за отпуск при увольнении.

· Начисление дополнительных выплат, предусмотренных Положениями о заработной плате и премировании.

· Отражение оплаты за работу в выходные и праздничные дни, в ночное время.

· Начисление заработной платы за период простоя.

· Начисление заработной платы за совмещение и совместительство.

· Иные виды начислений, предусмотренные законодательством и внутренними документами организации.

· Расчет налога на доходы физических лиц (НДФЛ).

· Расчет удержаний – по исполнительным листам, по заявлениям работников, по возврату займов, по выплате заработной платы в натуральном выражении и другие.

· Определение облагаемой базы для расчета страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний

· Расчет страховых взносов в соответствии с процентными ставками.

· Подготовка и сдача отчетности по зарплатным налогам и сборам.

· Подготовка расчетно-платежных ведомостей на выплату заработной платы

· Подготовка платежных поручений на выплату заработной платы, на перечисление налогов и сборов.

Для организаций и предпринимателей, которые заключили Договор на полное сопровождение по бухгалтерскому и налоговому учету, расчет заработной платы входит в основную услугу.

Возможен вариант выполнения разовых работу по расчету зарплаты и отчислений в фонды.

При необходимости консультирую по вопросам расчета заработной платы и отчислений в фонды.

Ориентировочная стоимость на услуги указана в разделе Прайс-лист.

· Персонифицированный учет и отчетность в Пенсионный Фонд России

Система индивидуального персонифицированного учета обеспечивает сбор сведений о трудовом стаже работников и заработке, на который начисляются страховые взносы в Пенсионный фонд. Вести персонифицированный учет и сдавать по нему отчетность обязаны все организации и индивидуальные предприниматели.

Персонифицированная отчетность включает:

· Форма СЗВ-6-1. Сведения о начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование и страховом стаже застрахованного лица.

· Форма СЗВ-6-2. Реестр сведений о начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование застрахованных лиц (списочная форма).

· Форма АДВ-6-2. Опись сведений, передаваемых страхователем в ПФР.

· Форма АДВ-6-3. Опись документов, передаваемых страхователем в ПФР.

· Форма СПВ-1. Сведения о начисленных, уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование и страховом стаже застрахованного лица для установления трудовой пенсии.

Ориентировочная стоимость на услуги указана в разделе Прайс-лист.

· Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности

Отчитываться о результатах своей финансово-хозяйственной деятельности обязаны все индивидуальные предприниматели и организации, независимо от формы собственности. Своевременно и грамотно составленная отчетность избавит Вас от проблем с контролирующими органами.

Существует несколько видов отчетов.

по месту предоставления:

– бухгалтерские и налоговые для ИФНС;

- персонифицированная отчетность в Пенсионный фонд РФ;

- отчетность для Фонда социального страхования;

- статистическая отчетность.

по периодичности:

- ежемесячная;

- ежеквартальная;

- годовая.

Способы сдачи отчетности:

- почтовым отправлением с описью и уведомлением;

- доставить самостоятельно или через курьера;

- отправить по каналам телекоммуникационной связи.

Составление отчетности включает следующие этапы:

· получение и анализ первичных документов, необходимых для составления отчетности

· проверка и исправление ошибок в документах

· в случае необходимости проводится восстановление участков бухгалтерского учета

· составление отчетности по проверенной документации

· отправка документов в соответствующие фонды и инспекции

Ориентировочная стоимость на услуги указана в разделе Прайс-лист.

· Нулевая отчетность

Организации всех форм собственности и индивидуальные предприниматели обязаны отчитываться о своей финансово-хозяйственной деятельности перед контролирующими органами даже в период приостановки своей деятельности. Это так называемая «нулевая» отчетность.

В состав нулевой отчетности могут входить различные декларации и отчёты. Это зависит от применяемой системы налогообложения и формы собственности.

Нулевая отчетность при общей системе налогообложения

· ИФНС: Нулевая декларация по налогу на прибыль

· ИФНС: Нулевая декларация по НДС

· ИФНС: Нулевая декларация по налогу на имущество

· Отчетность в ПФР

· Отчетность в ФСС

· Отчетность в органы статистики

Нулевая отчетность при упрощенной системе налогообложения

· ИФНС: Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН

· ИФНС: Книга учета доходов и расходов

· Отчетность в ПФР

· Отчетность в ФСС

· Отчетность в органы статистики

Нулевая отчетность индивидуальных предпринимателей, не зарегистрированных как работодатель

· ИНФС: Нулевая налоговая декларация по налогу на прибыль/налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН

· Отчетность в ПФР

Нулевая отчетность индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных как работодатели

· ИНФС: Нулевая налоговая декларация по налогу на прибыль/налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН

· Отчетность в ПФР

· Отчетность в ФСС

Ориентировочная стоимость на услуги указана в разделе Прайс-лист.

· Консультации по бухгалтерскому и налоговому учету

Часто на практике организации и предприниматели, самостоятельно либо через штатного сотрудника ведущие учет и составляющие отчетность, сталкиваются с вопросами, которые не удается решить без посторонней помощи. Это может быть связано, как с недостаточной компетентностью сотрудника, ведущего учет, так и с постоянно меняющимся законодательством. В таких случаях, обращение к опытному специалисту достаточно удобный и недорогой способ разрешения спорных моментов, связанных с учетом операций в хозяйственной деятельности фирмы или ИП.

Вопросы бывают весьма разнообразные. Чаще те, которые повторяются ни один раз и на него уже имеется готовый, отработанный ответ.

Иногда консультации по бухгалтерскому или налоговому учету требуют персонального подхода к решению вопроса. Необходимо изучить особенности деятельности организации или предпринимателя, изучить документы, касающиеся данного вопроса, проштудировать нормативную базу, при необходимости воспользоваться услугами юриста.

Консультации предоставляются в устной или письменной форме, по желанию клиента, содержат ссылки на нормативные акты и при необходимости на судебную практику.

Ориентировочная стоимость на услуги указана в разделе Прайс-лист.